25 января 2013 г.

Спустя год

 
   Ровно год назад я написал свое первое сообщение в данном блоге, и сегодня настало время подвести статистику за прошедший год. Хотя он и не создавался для широкой публики, и даже не для узкой... Вообще изначально было желание использовать его как "заметки на полях", к которым я всегда и везде я мог бы вернуться и вспомнить то, что уже успел забыть. Вторая причина, по которой был создан этот блог, - это заполнение строчки "Личный сайт" в резюме. Т.к. карьера у меня еще впереди, и чтобы работодатель мог перейти на данный сайт и получить более полное представление о моих навыках и умениях, и собственно выбрать меня. Но за это время многое изменилось...
   Я понял то, что есть люди, большое количество людей (надеюсь, что статистика блога не врет), которым оказались полезны мои материалы. А это значит что, блог не умрет, и всё также будут появляться все новые и новые статьи. При этом я постараюсь их писать более подробно, ясно, и с картинками :)
   Поэтому я был бы рад услышать Ваши замечания по стилю написания статей, материалу в целом, дизайну блога и пр. Возможно чего то не хватает на нем, или у Вас есть предложения по его улучшению. В общем все что хотели написать, и это не относится к материалу какой-то из статей, - пишите тут, в комментариях.

А теперь факты, цифры и графики статистики блога.
1. Количество просмотров блога за все время:
Просмотры страницы за сегодня 33
Просмотры страницы за вчера 336
Просмотры страницы за последний месяц 7 605
История просмотров страницы за все время 41 010

2. Количество просмотров блога в виде графика:

3. Топ статей. Количество просмотров по страницам:
Элемент Просмотры страницы
1. Запись загрузчика Grub4Dos на флешку
    [Install Grub4Dos in PBR]
7017
2. Перенос системы на другую материнскую плату или клонирование Windows XP
    [Make universal image Windows XP]
5734
3. Низкоуровневое форматирование и создание нескольких разделов на флешке
    [Low level format & Make few partitions]
4735
4. Редактирование конфигурационного файла menu.lst
    [Configure Grub4Dos]
4207
5. Тестирование флешки на ошибки
    [Diagnostic USB Flash]
2645
6. Русский язык в меню. Красочные темы Gfxboot
    [Make Russian beautiful menu Grub4Dos]
2436
7. Создание загрузочной флешки
    [USB Flash Boot Drive Grub4Dos]
2344
8. Восстановление Boot Booster
    [Создание EFI раздела]
1633
9. Использование нескольких разделов на флешке в Windows
    [Multiple Partition USB Stick in Windows]
1224
10. Установка Windows с флешки
    [Install Windows from USB Flash]
1029

4. Ссылающиеся сайты:

5. Ключевые слова для поиска:

6. Просмотры страницы по странам:


   На этом, пожалуй, всё.
   Напоследок приведу еще одну, замеченную как-то, "странную" статистику посещений, а точнее, то откуда заходили на мой блог:
   ЦРУ?..
   Теперь точно всё.:)

С уважением, GRomR1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий